Автоматизированная система оповещения ACOH - это профессиональное решение для автоматического оповещения личного состава и сотрудников по существующим каналам и линиям связи. Для оповещения могут быть использованы аналоговые телефонные линии, цифровые потоки E1, каналы IP-телефонии (SIP протокол), каналы GSM, пейджинговые каналы и Internet. Благодаря продуманной гибкой архитектуре, ACOН может быть использована как в небольших системах, например для сбора сотрудников компании на совещание и автообзвона, так и в масштабных многосерверных проектах оповещения населения о чрезвычайных ситуациях по всем доступным в настоящий момент каналам связи.
Управление оповещением
Управление оповещением осуществляется ответственным лицом с помощью телефонного апарата, путем введения кодовых комбинаций, согласно голосового меню специального телефонного номера АТС.Запуск оповещения
Запуск оповещения осуществляется путем тонального набора с выбраного и соответственно настроенного на АТС телефонного номеру. Лицу, запустившему оповещение, проигруется голосовая инструкция с указаниями необходимых действий для запуску выбраного типа оповещения.
Типы оповещения
Система поддерживает несколько типов оповещения с использованием отдельных списков для каждого. После проверки кода доступа, что вводиться с помощью телефонного аппарата, начинается автоматический обзвон лиц, которые должны быть извещены в данном типе оповещении. Для каждого лица допускается использование до 3-х телефонных номеров (включая мобильные). По результатам оповещения составляется отчет. После окончания система совершает звонок на номер лица запустившего процесс оповещения с отчетом о исполнении.
Время оповещения
Время оповещения для 400-х номеров по одному потоку E1 составляет не более 20 минут.Возможности системы:
- работа на аналоговых телефонных линиях УАТС и ГТС;
- передача сообщений и получения подтверждения (поддержка аналоговых телефонных линий и потока Е1);
- поддержка диалоговой работы с клиентами;
- рассылка голосовых и текстовых сообщений (SMS);
- наличие подтверждения прослушивания или прочтения сообщения;
- возможность администрирования системы не только локально, но и по ЛВС;
- наличие документирования и распечатки протоколов работы системы;
- работа по заранее установленным сценариям оповещения;
- гибкий инструмент настройки сценариев возможных схем и групп оповещения;
- создание списков и групп абонентов через редактор Microsoft Excel или по Web-интерфейсу;
- воспроизведение записанной информации без прерывания процесса работы;
- программно выбираемый формат цифровой записи: PCM (без сжатия), GSM6.10, ИКМ (m-law, A-law);
- разграничение прав доступа к управлению комплексом с помощью администратора пользователей;
- голосовые сообщения можна загрузить с локального компьютера или записать непосредственно через телефон;
- возможность создания глобальных систем оповещения с географической привязкой и производительностью до 100 тысяч звонков в час;
- удобный интерфейс работы с системой;
- возможность добавлений дополнительных функций к системе по желанию заказчика;
Электропитание в зависимости от конструктивного исполнения осуществляться от источника постоянного тока напряжением 48В или сети переменного тока напряжением 220 В.
Модель | Особливість |
---|---|
АСОН-VoIP-Г120 | |